Свадьба за 15 тыс VS свадьба за 800 тыс // Четыре свадьбы

  Skatījumi 3,852,021

Телеканал ПЯТНИЦА

Pirms Mēneša

Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
TikTok: www.tiktok.com/@fridaytv
Instagram: fridaytv
ВКонтакте: friday_ru
Facebook: friday.ru
Twitter: friday_tv
Сайт: www.friday.ru
#четыресвадьбы #пятница #свадьба

komentāri
Ирина Нагорная
Ирина Нагорная Pirms Stundas
Как можно прийти в кроссовках в домашнем пеньюаре на свадьбу?. Купаться в платье в разгар свадьбы .И остальные такие же клуши неухоженные .И делать замечание это ужас..Кто же их за муж берёт .Бедные парни ,наверное и выбирать не из кого все сбухались девки !
Алсу Хайруллина
Алсу Хайруллина Pirms 3 Stundām
Подскажите что за яхт клуб у первой невесты, пожалуйста
доброе время
доброе время Pirms 3 Stundām
Мне понравилось свадьба Лизы и Дениса. Студенческая , молодая.
Mama AmA Lady
Mama AmA Lady Pirms 3 Stundām
Лиза, Лиза, что ты творишь 😳
Александра Крамская
Александра Крамская Pirms 4 Stundām
Лиза вообще мерзкая барышня, Тюмень столица деревень 🤣 но прийти на свадьбу с контейнером это так по городскому и кушать дошик это так интелегенски
Александра Крамская
Александра Крамская Pirms 4 Stundām
Почему все думают что 800 тысяч на свадьбу это охооооо дорохо бохато🤣🤣🤣 для Москвы это средняя свадьба 👍
Юлия Дудкова
Юлия Дудкова Pirms 11 Stundām
Только первая свадьба - всё адекватно. Остальные клуши, у которых дикие проблемы с дикцией, просто завистливые колхозницы. Неужели сложно быть нормальной, просто нормальной?!
Alina Ungureanu
Alina Ungureanu Pirms 11 Stundām
А почему только у Алины всегда субтитры? 😂
Дарья Бро
Дарья Бро Pirms 12 Stundām
Фу....30 лет ,с ребёнком,последний вагон.....и это говорит женщине другая женщина
Натали Горбова
Натали Горбова Pirms 12 Stundām
отличный выбор победителя.
Натали Горбова
Натали Горбова Pirms 13 Stundām
у последней невесты тоже платье красивое .
Натали Горбова
Натали Горбова Pirms 13 Stundām
великолепная первая невеста. Платья прекрасные.
беляш
беляш Pirms 19 Stundām
Господи, Лиза такая дикая. Просто сельская бабёха, которая крадёт еду со свадьбы в контейнер и при этом говорит мол свадьба го*но. Типа че.
беляш
беляш Pirms 19 Stundām
Окей, я одна кайфую с диктора? Я влюбилась в диктора, просто услышав его голос. Краш, 1000/10, диктор, напиши мне.
Арина Дочупайло
Арина Дочупайло Pirms 20 Stundām
Где я видела эту Алину? Где то она уже была🤔
Мария Михеева
Мария Михеева Pirms 21 Stundas
у Лизы муж не пойми кто,кошмар
Сер Гуня
Сер Гуня Pirms 23 Stundām
Алёна, самая лучшая.
пыль в квартире Никиты
пыль в квартире Никиты Pirms dienas
Ой, Алёна прям булочка🥺
Kaleriya S
Kaleriya S Pirms dienas
Алена самая искренняя и очаровательная!!
Stanislav X
Stanislav X Pirms dienas
Влад - олень)
Анжелика Петряшова
Анжелика Петряшова Pirms dienas
Не помнимаю зачем считать чужые деньги?! Вас пригласили туда отдохнуть и оценить ,а не вести бухгалтерскую отчетность об их зартарах
Ирина Атрощенко
Ирина Атрощенко Pirms dienas
"Это даже не шампанское, а игристое вино" Что?
Александр Давыдов
Александр Давыдов Pirms dienas
Подскажите земляки, где под Тюменью была свадьба?
Юлия Даль
Юлия Даль Pirms dienas
Если в России такая убогая молодёжь, что же ее ждет в будущем, противно их слушать и смотреть
Dasha D
Dasha D Pirms dienas
Эта Алина в своём Дне барби, по моему, не видела. Алёна не похожа на барби. То, что она блондинка не значит, что она барби. Алёна со своими мужем прекрасная пара, очень красивая. Они подходят друг другу идеально. Всю свадьбу за них радовалась.
Чи Чи
Чи Чи Pirms dienas
-Лиза - Москва. -Алина - Дно.
Олеся
Олеся Pirms dienas
Эта Лиза как обедневшая и съехавшая поэтесса! 😂
_lera lisova_
_lera lisova_ Pirms dienas
Тратят много денег на свадьбу ради выигрыша(поездки), притом что можно было сэкономить, и на сэкономленные деньги съездить на медовый месяц))) PS:лично моё мнение😊😇🙃
YDNK
YDNK Pirms dienas
типичная "москвичка" я лучше других потому что я из столицы, о боже мой, за это и не люблю этот Москвастан, сам из Санкт-Петербурга и я вам скажу, тут всем настолько насрать откуда ты,хоть из маями хоть из деревни в 100 человек,ко всем относятся одинаково, по людски, а эти чсвшные москвичи аж вымораживают (я не говорю что все там такие, но их очень и очень много)
Аиша Розова
Аиша Розова Pirms dienas
Свадьба за 15к: Невеста про ее гостей, у которых нет денег на такси: нищеброды!
Катя Ракитина
Катя Ракитина Pirms dienas
Кто-то уже говорил,что девочка из Дна похожа на фитокапс?
Petro Sheludyakov
Petro Sheludyakov Pirms dienas
Победа заслуженная, девчонки все норм кроме последней
Кристина Истина
Кристина Истина Pirms dienas
1:18:20😂😂😂
My Hot Videos Here: myvdeos•com
My Hot Videos Here: myvdeos•com Pirms dienas
Hola!✨😝
Кристина Истина
Кристина Истина Pirms dienas
Для речи Алины нужны субтитры...срочно. Или логопеда, чтобы переводил.
Koshka Zaokoshkom
Koshka Zaokoshkom Pirms dienas
Выпуск,в котором настоящее Дно-это тюменская пара🤣
Koshka Zaokoshkom
Koshka Zaokoshkom Pirms dienas
Свадьба неформалов просто 🔥так весело и искренне)и никакие бабки этого не заменят)сижу и реву в свои 33 и хочу обратно в 17😊а остальные куклы со своим выпендрёжем просто курят в сторонке)
Black Fire
Black Fire Pirms dienas
МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ 4 СВАДЬБА А ВСЕ 3 ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ НУ *ДНО* ОНО САМО ПО СЕБЕ *ДнО* 😂😂😂
[HST]Anna Maria
[HST]Anna Maria Pirms 2 dienām
Алина, 21 год, дно.
Iolanta Diez
Iolanta Diez Pirms 2 dienām
По-моему, самый токсичный выпуск...
omirbekova aruzhan
omirbekova aruzhan Pirms 2 dienām
39:30 можно трек? Кто знает?
MissSairagul Kg
MissSairagul Kg Pirms 2 dienām
Кто смотрит из Кыргызстана?❤️
Аделина Хаджимуратова
Аделина Хаджимуратова Pirms 2 dienām
Так у Лизы студенческий возраст, а эти сидят "не понравилось" то это, у них молодая, подростковая свадьба
Кристина Михалькевич
Кристина Михалькевич Pirms 2 dienām
Тупо испанский стыд, складывать в контейнер еду на свадьбе и сидеть засирать все подряд. Так по свадьбам походит и себе фуршет сделать сможет, на своём празднике.
Айгерим Абдибек
Айгерим Абдибек Pirms 2 dienām
Алена самая искреняя невеста.
Artem Jordan
Artem Jordan Pirms 2 dienām
"Это даже не шампанское, а игристое вино" - сразу говорит о умственных способностях девушки
Artem Jordan
Artem Jordan Pirms dienas
@Лера Светлова Если французы отсудили право называть только их игристое вино шампанским это не значит, что это разные вещи. Что вы гуглить предлагаете не понимаю....
Лера Светлова
Лера Светлова Pirms dienas
Сомелье в курсе, что это не одно и то же. Погуглите:)
Елена Елена
Елена Елена Pirms 2 dienām
Какие низкие оценки в этом сезоне... 86 баллов - уже победа... Ужас
Леона Литвинцева
Леона Литвинцева Pirms 2 dienām
Блин, Лиза противная, но спальня у них огонь! Прибраться там и тааааак уютно будет
Viktoria Alesh
Viktoria Alesh Pirms 2 dienām
мне кажется Алена чем-то на Карину Кросс похожа
Александра Казилина
Александра Казилина Pirms 2 dienām
Осуждаю за отсутствие голубцов.
sasha andreeva
sasha andreeva Pirms 2 dienām
Сразу видно, что Алина очень обиженная жизнью и внешне и внутри, деньги на свадьбу лучше бы потратила на хирурга и психотерапевта
МАТЬ ДРАКОНОВ
МАТЬ ДРАКОНОВ Pirms 2 dienām
Аааа, наконец я поняла кого мне напомнила Алина! Арья Старк))))
пупка жопкин
пупка жопкин Pirms 2 dienām
а где мордобой? не... это не русские свадьбы
пупка жопкин
пупка жопкин Pirms 2 dienām
свадьба за 15 000 рулит, все остальное понты и выебоны)
Vladislav Brazis
Vladislav Brazis Pirms 2 dienām
Да уж, кому то в жизни везёт: женятся по 10 раз и замуж выходят, а кому то несуждено не раз, жизнь несправедлива
A S
A S Pirms 2 dienām
Алина такая идиотка ,придирается к свадьбе за 800.000₽ ; ладно ,дело даже не в деньгах ,НО по сравнению с ее свадьбой ....
Саша Волкова
Саша Волкова Pirms 2 dienām
Сидят без зубов и ядом брызжут, невесты😂
Yekaterina Bushuyeva
Yekaterina Bushuyeva Pirms 3 dienām
Почему Лиза напоминает мне ту бабулю соседку из папиных дочек!?🤣 Блин вот именно так она в старости выглядеть будет
Darya Gunko
Darya Gunko Pirms 3 dienām
Невеста с ДНА, посчитала стоимость шикарной свадьбы в Москве 😂😂😂
Марин а
Марин а Pirms 3 dienām
ЧТО? Лиза на 2 месте?! 🤣🤣🤣
Александра Артюхова
Александра Артюхова Pirms 3 dienām
У Лизы жених крутой!
Марин а
Марин а Pirms 3 dienām
самая стремная свадьба у Лизы..... блювотина просто 🤮
Garij S
Garij S Pirms 3 dienām
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ , одна другой ,,ЛУЧШЕ,, ....!!!!
Ellen Ghazaryan
Ellen Ghazaryan Pirms 3 dienām
Зачем Алена пошла на это шоу. Эти девочки просто завидуют , Алена ты прекрасна❤️
Дарья Третьякова
Дарья Третьякова Pirms 3 dienām
Лиза самая стремная .и больше всех выпендривалась.Аленка красочка 🥰
Ирина Вяткина
Ирина Вяткина Pirms 3 dienām
Что за полный пздц предпоследняя пара. Это же не дай бог такие начнут ещё размножаться 😱😱😱
Ирина Атрощенко
Ирина Атрощенко Pirms dienas
Начнут. Ещё как начнут.
Ирина Вяткина
Ирина Вяткина Pirms 3 dienām
О, как мало надо чтоб стать светской львицей. Получается я не ем доширак, значит я тоже львица та самая
Ксения Апаринова
Ксения Апаринова Pirms 3 dienām
Их логика просто: креветки, красная икра, красная рыба... Пффффф фигня, мне вообще ничего не понравилось и фуршет был так себе. Доширак и пиво вау круто это именно то что нам нужно 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Sveta Clare
Sveta Clare Pirms 3 dienām
зачем столько рекламы
Lev Dunaev
Lev Dunaev Pirms 3 dienām
"я из Москвы" "пришлось полететь в родной город" "мне пришлось лететь за ней в Красноярск"
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день Pirms 3 dienām
Пoлнocтью c вaми coглaшуcь. Нo я вooбще обожаю видеo, кaк нa мoем кanaле, где пo настоящему можно 3арaboтaть легкo, быстрo и мнoгo. Ктo уже пробовал, не рaз oбcыпaли меня слoвaми блaгодарности.
Валентина Глазунова
Валентина Глазунова Pirms 3 dienām
мне одной кажется, что Алена нереально похожа на Карину Кросс
Валентина Глазунова
Валентина Глазунова Pirms 3 dienām
мне одной кажется, что Алена нереально похожа на Карину Кросс
wotever1234
wotever1234 Pirms 3 dienām
А что это за молодежное течение, кто эти люди на свадьбе у Лизы? Еврейский хипстер клаб?
Мария Попова
Мария Попова Pirms 3 dienām
Лиза и Алина очень неприятные. Ещё и других критикуют
Мария Попова
Мария Попова Pirms 3 dienām
Ксения симпатичная, а жених брр.. выглядит, как ее сын.
Avon Oma
Avon Oma Pirms 3 dienām
А между делом, город Дно признан самым матерящимся городом России 😅
Владимир К
Владимир К Pirms 3 dienām
Вот это дивное орудие говно...рыжая...
no name
no name Pirms 3 dienām
Жених Лизы похож на Джизуса Такой джизус с алиекспресс)
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день Pirms 3 dienām
Полнocтью c вaми cолидарнa. Нo я вooбще предпочитaю видеo, кaк нa мoем кanале, где пo нacтоящему мoжно 3арaboтaть без труда, быcтрo и мнoгo. Ктo уже прoбовaл, не рaз cыпали меня cлoвaми блaгoдарнocти.
karmarry
karmarry Pirms 3 dienām
закадровый голос очень хороший😍
Анна Лева
Анна Лева Pirms 4 dienām
Как внешность обманчива, москвичка Алёна очень добрая девушка ❇️
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день Pirms 3 dienām
Полнocтью c вaми coглаcна. Нo я вooбще люблю рoлики, кaк нa мoем кanaле, где реaльнo можно 3aрaboтaть легкo, быстрo и мнoгo. Ктo уже тaк делал, не рaз рaдoвали меня словaми блaгодарности.
Снежка Винокурова
Снежка Винокурова Pirms 4 dienām
Лиза как из Нетфликс, та самая бунтарка
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день Pirms 3 dienām
Полнocтью c вaми соглacна. Нo я вooбще люблю рoлики, кaк нa мoем кanале, где реaльнo можно 3aрaboтaть легкo, быстрo и мнoгo. Ктo уже повтoрил так же, не рaз радовали меня cловами блaгoдарноcти.
Цунаде Сенджу
Цунаде Сенджу Pirms 4 dienām
Эта бонди и в блистящем платье такие хабалы
dande lion
dande lion Pirms 4 dienām
победительница такая профура - нашла себе подкаблучника с баблишком , а этот тюфяк и рад. видно что она над них хаха ловит - а он как дурак -счастлив. смешно смотреть на таких мужчин
dande lion
dande lion Pirms 2 dienām
@Леона Литвинцева да я знаю , что очень умный и острый . До вас ещё знал
Леона Литвинцева
Леона Литвинцева Pirms 2 dienām
@dande lion Браво, можете гордиться, что вы такой остроумный)
dande lion
dande lion Pirms 2 dienām
@Леона Литвинцева как у вас фляга свистит
Леона Литвинцева
Леона Литвинцева Pirms 2 dienām
Как у вас засорён мозг
Юлия Комова
Юлия Комова Pirms 4 dienām
Как человек, родившийся в Пскове, не удивлена, что самая злая невеста именно из этих краев. Большинство людей тут именно такие, к сожалению: ничего не делающие для улучшения своей жизни, но очень неадекватно воспринимающие тех, кто оттолкнулся от дна. И, да, вообще не все пьют пиво, есть более женские напитки.
Blissinhell
Blissinhell Pirms 4 dienām
Заюш, ковёр КЛАДЁТСЯ, а не ЛОЖИТСЯ. Сори нот сори, держалась, но не смогла(
катЯ мирни
катЯ мирни Pirms 4 dienām
Почему у вас 19 и 21 ваууу оооо чтоо но пачемуу 24 и 32 ну ок вчём логика
Ivanna Lucenko
Ivanna Lucenko Pirms 5 dienām
Справедлива перемога !!!!!!!!!!
Ленура Кемалова
Ленура Кемалова Pirms 5 dienām
Алена муж у тебя классный тебе повезло завидую
Ivanna Lucenko
Ivanna Lucenko Pirms 5 dienām
Ксюша напевно 🤰🤰🤰
Ivanna Lucenko
Ivanna Lucenko Pirms 5 dienām
Аліна на другому весіллі потикає Лізі, але не думає про те що Ліза буде в неї на весіллі👌
Ivanna Lucenko
Ivanna Lucenko Pirms 5 dienām
В Лізи голос-мова як будьто вона завжди пяна
Ivanna Lucenko
Ivanna Lucenko Pirms 5 dienām
Альона ти супер
Anastasia Unplugged
Anastasia Unplugged Pirms 5 dienām
Алина такая милая, добрая, пара у них самая лучшая и гармоничная
Леона Литвинцева
Леона Литвинцева Pirms 2 dienām
АлИна? Вы точно её имели ввиду?
Aruzhan Konyrbay
Aruzhan Konyrbay Pirms 5 dienām
у Лизы такой прокуренный голос... и сама она просто завистливая дрянь которая только и умеет что считать деньги других людей а сама заработать ничего не сможет, что же Алина? Такая смешная, а про неё голос я вообще промолчу, впрочем все участники кроме алены завистливые коровы которые ничего в этой жизни не добьются, Алене же желаю всего наилучшего что бы она была всегда счастлива со своим мужем!!
Галченок Ли
Галченок Ли Pirms 5 dienām
Вместо кольца "Крышечка от пива" блин!!!!!! Лиза прежде чем обсуждать других женихов на своего посмотрела бы повнимательней! В комнате срач!!!! Алёна очень классная!!!
L Might
L Might Pirms 5 dienām
О селе говорит Алина из «дна» и Лиза , которая не знает что такое прическа
L Might
L Might Pirms 5 dienām
Алена самая милая и красивая за всю историю выпусков , без негатива практически и свадьба была супер
заюш
заюш Pirms 5 dienām
52:27 , у всех свои идеалы красоты,зачем делить людей на «красивых» и «некрасивых» ?
заюш
заюш Pirms 5 dienām
мне кажется,что Алена из всех девушек в выпуске, оценивала честнее всех,и вела себя прилично
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день Pirms 3 dienām
Пoлнoстью c вaми cоглaшусь. Нo я вooбще люблю стoющее видеo, кaк нa мoем кanале, где пo нaстoящему мoжно 3aрaboтaть без трудa, быcтрo и мнoгo. Ктo уже так делал, не рaз сыпaли меня cлoвами блaгодарноcти.
Анастасия Черекманова
Анастасия Черекманова Pirms 5 dienām
Лиза с самого начала выбесила(